Четверг, 09.05.2024, 21:58
РАСКРУТКА САЙТА
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная КАК Я РАБОТАЮ С ОТЗЫВАМИ? ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ Регистрация Вход

Меню сайта





Серфинг сайтов

Как я работаю с отзывами? Экспресс-интервью

Недавно Всеволод Черемис, начинающий интернет-предприниматель, предложил мне ответить на ряд интересных вопросов. Их тематика - работа с отзывами на свои продукты и услуги.

Всеволод - В. Иван - И.

В: Как Вы считаете, влияет ли публикация отзывов на своей продающей странице на объем продаж Ваших цифровых товаров?

И: Отзывы – один из элементов рекламного текста, который необходим для демонстрации реальных возможностей продаваемого товара. Их роль не менее важна, чем роль того же списка выгод. Но прямое влияние на объем продаж вряд ли присутствует. Если представить, что эффективный рекламный текст - это паззл, то отзыв это обычный кусочек мозаики. Только во взаимосвязи с другими кусочками сформируется эффективный рекламный текст, который будет приносить результат.

В: Каким образом Вы оцениваете эффективность отзывов на своих продающих страницах?

И: Конкретной технологии, которая бы точно указала на эффективность того или иного отзыва у меня нет. Хотя один способ все же есть, но он дает относительные результаты, которые дают лишь пищу для размышлений. Это тестирование читаемости страницы с рекламным текстом и анализ времени, которое уделяют посетители чтению блока отзывов.

Если люди читают отзывы, тратят на это время и двигаются дальше – значит данный блок выполнил свою роль. Если же блок просто пролистывается или после его чтения потенциальный покупатель закрывает страницу – это явная «кочка», отзывы нужно либо убрать с этого места вообще, либо поменять. Но, опять же, этот вариант подойдет только в том случае, если все отзывы располагаются в рамках единого и целостного блока. Если они раскиданы по рекламному тексту – здесь все намного усложняется…

Вообще советую для читаемости Ваших страниц использовать сервис IC4U (I see for you!). Потрясающие возможности за мизерную абонентскую плату! Присмотритесь к этому инструменту. Он пока не очень раскручен, но работает в полную силу.

В: Какие отзывы, с Вашей точки зрения, оказались наиболее эффективными для Вашего продающего текста?

И: Естественно, это отзывы, в которых покупатель наглядно демонстрирует свои результаты или же конкретно рассказывает о качестве и характеристиках продукта. Дифирамбы публиковать не советую – это вызовет в большей мере подозрение, чем повышение уровня доверию к рекламному предложению. Кроме того, отзыв должен быть ДИНАМИЧНЫМ.

В: Что, по Вашему мнению, должно быть отражено в отзыве?

И: Результаты, которые получил покупатель от использования продукта, качества и характеристики продукта…

В: Какова, на Ваш взгляд, должна быть величина отзыва (для текстового- количество знаков, для аудио или видеоотзыва- объем в килобайтах), если Ваш клиент имеет Dial-up соединение?

И: Никогда не занимался подсчетом количества знаков в текстовом отзыве и не собираюсь этого делать :). Вообще-то желательно, чтобы отзыв не занимал более половина экрана. Что же касается аудио и видео отзывов – первый должен иметь размер не более 500 Кб, а вот второй тип я не использовал пока в своей практике, так что ничего конкретного сказать не могу…

В: Если можно опишите тезисно, как Вы работаете с отзывами, перед их публикацией на продающей странице? Приходится ли Вам редактировать отзывы?

И: Для начала – отзыв нужно получить. По этому поводу я даже написал статью, так как некоторое время назад столкнулся с проблемой получения отзывов. Ее можно прочитать в апрельском выпуске моей рассылки "Секретные материалы интернет-бизнеса". После получения отзыва – читаю его, оцениваю качество и потенциальную эффективность для данного рекламного текста. Если отзыв одобрен – помещаю его на html страницу. А редактирую содержание отзыва только в том случае, когда в тексте присутствуют опечатки или же ошибки.

В: Приходилось ли Вам получать отрицательные отзывы на Ваши товары? Имеет ли смысл их публиковать? Если да, то где? На продающей странице, в рассылке?

И: Отрицательные отзывы, как и у любого другого инфо-бизнесмена, получал и в основном от людей, которые даже не ознакомившись с рекламным текстом нажимают на кнопку заказа. Да, да, такие экземпляры есть. И не стоит удивляться тому, что они остались неудовлетворенными полученной информацией, ведь они даже не ознакомились с описанием того, что получат после оплаты. Такие отзывы обычно выкидываю в корзину, так как никакой конкретики – только пустозвонство и желчь в них можно обнаружить. А вот если приходит отзыв, который с одной стороны можно считать отрицательным, но с другой - полноценной критикой, то такой отзыв помещается в специальную папочку. Здоровая критика учитывается при дальнейшей работе над улучшением продукта.

В: Какое количество отзывов, на Ваш взгляд, наиболее оптимально для Вашего продающего текста? Или достаточно одного - двух, но очень качественных?

И: Три-четыре ДОБРОТНЫХ текстовых отзыва достаточно. Ну и, естественно, это не должны быть опусы а-ля «Классный товар, чувак». А такие отзывы очень часто приходят :)

В: В какой последовательности, на Ваш взгляд, должны располагаться блоки отзывов на сайте? В начале продающей страницы, в конце, или вперемежку с продающим текстом?

И: Все зависит от специфики конкретного рекламного текста. Решать, где размещать отзывы нужно "на месте". Я обычно помещал отзывы в середине рекламного текста, сразу после презентации товара. Но стоит также практиковать их размещение на разных местах страницы… Что эффективнее? На этот вопрос я затрудняюсь ответить, так как тестирование не проводил.

В: Если Вы публикуете аудиотзывы, то как, на Ваш взгляд, это влияет на продажи?

И: Как влияет? Конечно же, положительно :). Но только при условии, что человек говорит «от души», с энтузиазмом, эмоционально, а не читает с листка, бормоча при этом себе под нос несуразицу… Это вызовет, скорее, антипатию к товару.

В: Хотелось бы Вам на своих сайтах иметь отзывы, касающиеся не только продаваемых Вами цифровых товаров, но и другие их виды, например отзывы о Вашей деятельности в он-лайн бизнесе или какие-либо другие? Могут ли подобные отзывы, на Ваш взгляд, повысить Вашу репутацию в Интернете и повлиять в конечном итоге на уровень продаж Ваших цифровых товаров?

И: Конечно же, хотелось бы. И повлиять они на увеличение авторитета, а также повышение репутации, могут. Но публиковать их стоит непосредственно на головном сайте, а не в рекламном тексте. Как вариант – Вы можете дать ссылку на эти отзывы в своем рекламном тексте сразу под подписью.

Серфинг сайтов



Форма входа




Поиск




Друзья сайта




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz