Экспресс-интервью Продажа нишевых товаров в Рунете
- Привет, Максим! Расскажи немного о себе и о своем проекте.Привет, Иван. Очень рад, что появился шанс пообщаться с читателями твоей рассылки, которую я считаю одной из лучших рассылок в Рунете по электронной коммерции.
Теперь немного о себе.
Меня зовут Староверов Максим. Мне 26 лет.
Мой сайт http://www.dokatorg.com активно работает уже более года и органично вписывается в идеальную, на мой взгляд, модель домашнего онлайнового бизнеса.
Почему?
Да потому что, действительно, создан с нуля (затраты на хостинг и домен я не считаю) и сейчас приносит стабильный высокий доход.
- Максим, твое мнение о расхожей фразе, что «продавать через интернет можно только товары о заработке»? Как ты думаешь, это полный бред или в этом изречении есть доля истины?
Продавать через интернет можно все!
От электронных книг до автомобилей.
Поскольку сам я занимаюсь продажей не только электронных книг, но и вполне реальных осязаемых товаров (двери, кондиционеры), то могу с уверенностью сказать, - почти все, что имеет определенную цену, можно продать через интернет.
Другой вопрос, как это сделать? Ответ здесь может быть только одним. Создавать качественные сайты и грамотно позиционировать их в поисковых системах.
В эпоху становления и развития электронного бизнеса в сознании большей части онлайн-предпринимателей укоренился миф, что успешно продавать можно только товары, посвященные заработку в интернете.
Но это же смешно :)). Это противоречит даже здравому смыслу.
Подумайте сами, сейчас в Интернете миллионы русскоговорящих людей, которым нужна полезная информация по определенной теме. Но они никогда (!!!) не интересовались и не будут интересоваться заработком в интернете. Им это не нужно.
Им нужна информация о том, как стать здоровым, как развить память, как правильно взять кредит, как купить квартиру, как собрать компьютер и т.д.
Ниш очень много. Прочитайте еще раз предыдущее предложение и, я уверен, у Вас появится желание приобрести какую-нибудь из электронных книг по указанным тематикам.
А теперь представьте, что таких как Вы - сотни тысяч. Сделайте поправку на интернет-аудиторию, поработайте с Директом – и вот Ваша потенциальная аудитория.
После этого не говорите мне, что Вы не знаете, как заработать деньги в Интернете :).
- Как мне известно, ты занимаешься реализацией нишевого информационного продукта со своего сайта. Расскажи немного о своем товаре и том, откуда у тебя появилась идея осуществления продаж через интернет именно этого товара?
Мой Сборник «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев», который я реализую со своего сайта http://www.dokatorg.com – это уникальная структурированная и рубрицированная электронная книга, в которой можно найти более 1000 уникальных технологий, изобретений, методик и идей на все случаи жизни.
Когда я только подумывал заняться электронной коммерцией и не знал, какой продукт создать, то просто сел и подумал о том, что интересно мне – ведь этим могут интересоваться и другие люди.
Так как я немного увлекаюсь различными оригинальными изобретениями и технологиями, а также советами из разряда «сделай сам», то решил создать просто подборку материала на эту тему.
Т.е. продукт стал вырисовываться в виде сборника полезных советов для увлекающихся людей.
Назвал я его «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев».
Сейчас, конечно, это уже солидное и прекрасно оформленное издание.
- Какие качества просто необходимо иметь каждому нишевому информационному продукту? Без каких качеств идея с его продажами обречена на провал?
Продукт должен обладать уникальностью. Это самое главное. Если не уникальностью темы, то оригинальным и более качественным, чем у конкурентов способом подачи материала.
В пример могу привести «Money Empire 2». Продукт, вроде бы, о заработке в интернете. Но такой подачи материала, такого качественного мультимедийного представления, такой продуманной структуры нет больше ни у кого. Этот продукт уникален.
- Есть ли какие-нибудь особенности в составлении рекламных текстов для нишевых товаров?
Конечно. Вы же составляете рекламный текст для УНИКАЛЬНОГО товара. Поэтому Вам нужен неповторимый рекламный текст.
Придумайте небольшой слоган для своего продукта. Слоган может идти в начале или в конце рекламного предложения.
Например, для своего продукта «Сносгшибательные Секреты Народных Умельцев» мною был придуман небольшой слоган «Узнайте о невероятном! Научитесь невозможному!».
Далее, подумайте, как Вы можете сжато, в двух-трех предложениях, описать выгоды приобретения своего товара.
Делайте акцент на самом «вкусном», не старайтесь объять необъятного.
Несколько фраз о главном, работают эффективнее, чем большая размытая статья.
Старайтесь подойти к составлению рекламных текстов креативно.
- Способы рекламы нишевых информационных продуктов… Какие из них ты предпочитаешь и активно используешь? Какие дают результат?
Рекламироваться нужно везде. Если хотите, чтобы о Вашем продукте знал не только приближенный к Вам круг людей, то рекламой придется заниматься много.
Вы должны понимать, что произвести продукт всегда легче, чем его продать.
А поэтому на продажу товара Вам придется потратить гораздо больше усилий, чем на его создание.
Существует достаточно способов донести информацию о себе и своем товаре.
Реклама в рассылках, вирусный маркетинг, организация партнерской программы, реклама на схожих с тематикой продукта сайтах.
Ну и, конечно, бесплатная и одна из самых эффективных стратегий рекламы – вывод сайта в топ 10 поисковых систем.
Лично я использую все вышеперечисленные способы рекламы своего продукта. Акцент делаю, конечно, на поисковой оптимизации и рассылках. Эти два способа дают самую высокую отдачу.
- Доволен ли ты результатами, которые показывает твой продающий мини-сайт, посвященный реализации руководства «Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев»?
Мой продающий мини-сайт http://www.secrets.dokatorg.com имеет дневную посещаемость 200-300 человек в день.
Благодаря тому, что я умело направляю на него исключительно целевой трафик, то и конверсию получаю вполне приемлемую.
Так что результатами я вполне доволен.
- Спасибо за интервью, Максим! И, напоследок, что ты хочешь сказать читателям рассылки «СМИБ»?
Хочу пожелать читателям упорства в достижении своих целей, новых идей и достойных проектов.