

3 простых способа получения отзывов от всех покупателей!
И один из них – это блок, содержащий отзывы покупателей о приобретенном продукте. Он может находиться строго в определенном месте рекламного текста, а может быть разбит и его элементы в таком случае будут разбросаны по всему тексту.
Что такое отзыв? Отзыв – это личное мнение клиента о приобретенном товаре или услуге, информация об успехах, которых он достиг благодаря продукту.
Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Именно первые станут отличным подспорьем для формирования блока отзывов в рекламном тексте, а вторые – качественным материалом для «работы над ошибками», которые Вы совершили в процессе создания продукта!
Варианты оформления, место расположения отзывов на странице – всего этого мы касаться, пожалуй, не будем. А поговорим лучше вот о чем…
Если Вы хоть раз испытывали потребность в положительных отзывах, то, наверняка, знаете, как сложно «выманить» отзыв у покупателя! Пусть даже он очень доволен товаром и доволен результатами, полученными после его изучения (использования).
Авторам приходится просто-напросто «выклянчивать» отзывы у покупателей, ведь большинство людей просто ленятся поделиться своими успехами с «потенциальными клиентами» и помочь тем самым автору сформировать у вторых покупательское решение :).
Что уж греха таить – мне и самому порой не хочется тратить свое драгоценное время на написание «тестимониалза», даже не смотря на полезность купленного товара!
Мне, как и большинству ленивых покупателей (а это 98,5% из общего числа), нужно дать хороший пинок под зад, чтобы я сподобился написать максимально подробный и приемлемый отзыв!
Нужно хорошенько простимулировать покупателя и банально «помочь ему» поделиться своим мнением :).
И именно для этих целей я советую использовать перечисленные чуть ниже 3 способа получения отзывов от клиентов!
Способ #1. Предложите информационную вкусность в обмен на отзыв.
Совершите банальный бартер, коллега!
Предложите покупателю в обмен на отзыв маленький бонус, естественно тематический и несущий в себе полезность для клиента!
Предложите человеку то, от чего он не сможет отказаться и сразу бросится строчить персональное ревью, как только узнает, что же ему обещают подарить за пару потраченных на написание отзыва минут! :)
Что можно предложить в качестве подарка?
Здесь нужно плясать от тематики и типа товара, который у Вас клиент приобрел… Если это электронная книга о бодибилдинге, то подготовьте мини-отчет «Распорядок дня обычного бодибилдера». Если это какой-либо веб-софт, то предложите человеку плагин, автоматизирующий его работу.
Вариантов масса – просто включите свою соображалку и генерируйте идеи!
А уж если Вы товар классный создали, то с ваянием подарка у Вас проблем не должно возникнуть, так ведь?
Способ #2. Попросите клиента ДАТЬ ОТЗЫВ!
Как ни банально это звучит, но большинство предпринимателей ждут, пока клиенты САМИ созреют и пришлют им отзывы. Процесс созревания может занять не один месяц, а может вообще не прийти к финишу :(… Тогда и отзыва Вам не видать!
Но это исправимо – ПРОСТО ПОПРОСИТЕ каждого клиента ЛИЧНО написать свое ЛИЧНОЕ мнение о товаре!
Вы можете сделать это двумя способами:
• Отправить каждому клиенту письмо на почтовый адрес, указанный при покупке.
Если Ваша клиентская база состоит из 20 покупателей, то тогда почтовик в руки и вперед! Составьте шаблон своего письма-просьбы и отправьте каждому клиенту из своей базы, максимально персонализировав сообщение!
• Подключить к делу автоматический рассыльщик.
Если Вы ведете базу клиентов в онлайне, к примеру при помощи сервиса EcommTools.com, то тогда проблем у Вас не возникнет, благо администратор сервиса такую функцию предусмотрел (и это экслюзив!!!) – вбиваете текст письма в специальную форму, заменяете имя клиента переменной и отправляете письмо всей клиентской базе!
Если же Вы используете для ведения базы такие инструменты, как, скажем, MS Excel или же MS Access, то советую Вам воспользоваться функцией экспорта в этих программах и экспортировать значения полей клиентской базы «E-Mail адрес» и «Имя» в простой текстовый файл. После этого заряжайте его в свой рассылочный сервис, скажем Смарт (не очень подходит для этих целей, так требует активации подписки) или же Почтовый Дятел (идеальный вариант!), опять же заряжайте текст письма в обойму рассыльщика и отправляйте его клиентам!
Но, помните, что отправлять свои просьбы нужно только через такой срок после покупки, который может затратить покупатель на изучение продукта и получение первых результатов!
Способ #3. Сделайте 96% работы за клиента!
Все очень просто – сделайте так, чтобы от клиента просто требовалось включить мозги, подвинуть к себе клавиатуру и начать выплескивать свои мысли на виртуальную бумагу! Сделайте так, чтобы у него не возникло никаких сложностей с написанием отзыва!
Что я имею ввиду?
• Дайте клиенту полноценный план отзыва!
В тексте сообщения с просьбой о написании личного мнения о товаре, поместите примерный план отзыва, по которому клиент свое ревью и должен написать. Его можно реализовать в виде вопросов клиенту, ответив на которые человек получит уже на 97% готовый отзыв!
Можете написать примерно следующее…
• Пожалуйста, представьтесь…
• Откуда Вы узнали о нашем продукте?
• Что именно понравилось Вам в продукте?
• Что ценного и нового Вы почерпнули после изучения продукта?
• Что Вы хотите сказать тем людям, которые пока находятся в раздумии – оформлять им заказ или же нет?
Конечно же, обязательно предупредите, что односложных ответов будет явно мало и напомните, что просто-напросто ответив на эти простенькие вопросики человек получит готовый отзыв!
• Создайте форму «вымогания» отзыва!
Поместите прямо в самом продукте и в кулуарах Вашего веб-сайта специальную форму для отправки отзывов, чтобы клиент не парился со своими почтовыми клиентами и веб-сервисами для отправки отзыва!
Создать форму достаточно легко! Достаточно воспользоваться многочисленным софтом, скажем, программкой Form Builder, которая позволяет с легкостью строить формы!
Отличный пример подобный формы прямо перед Вами, он применяется в электронном курсе «Personal Money Empire 2» от Berlin Proffi и доставляет отзывы на наш e-mail адрес на раз-два!
Что же, на этом у меня все!
Задействуете хотя бы один из этих способов (но использовать их в комплексе Вам тоже никто не запрещает) – получите отличную подборку интересных, захватывающих и эффективных отзывов, а также отличную пищу для размышления…
Удачи в бизнесе!
